В Лозовской школе-интернате г. Симферополь специалистами Центра проведено занятие на тему: "Негативное влияние и жизненные принципы".
Со школьниками говорили о важности твёрдых жизненных принципов, ориентированных на целостность и здоровье личности, обсуждали как противостоять негативному влиянию сверстников и некоторых медиасообщений.
"Если человек включает телевизор или компьютер и воспринимает оттуда всю вещаемую информацию, без разбора, то он наполняет своё сознание как нужными, так и ненужными сообщениями. Содержание его сознания начинает напоминать содержание мусорной корзины! Таким образом человек, осознанно или неосознанно, погружает себя в состояние информационного засорения (отсюда нездоровые ассоциации, желания и т. д.). Это называется пассивным потреблением медиасообщений.
Активное потребление медиасообщений предполагает, что человек понимает, что он сам всегда выбирает, что ему смотреть и слушать, осознаёт, что любая информация делает его либо сильнее, либо ослабляет. Поэтому человек переходит, например, с неполезного сайта на полезный, или вообще выключает медиаисточник. Так он контролирует содержание своих мыслей и воображение.
Итак, важно анализировать и фильтровать всю предлагаемую информацию, проверять, делает она нас лучше или хуже, т. е. - ориентироваться в ней. - Фрагменты занятия по программе "Жизненные Ориентиры"
Со школьниками говорили о важности твёрдых жизненных принципов, ориентированных на целостность и здоровье личности, обсуждали как противостоять негативному влиянию сверстников и некоторых медиасообщений.
"Если человек включает телевизор или компьютер и воспринимает оттуда всю вещаемую информацию, без разбора, то он наполняет своё сознание как нужными, так и ненужными сообщениями. Содержание его сознания начинает напоминать содержание мусорной корзины! Таким образом человек, осознанно или неосознанно, погружает себя в состояние информационного засорения (отсюда нездоровые ассоциации, желания и т. д.). Это называется пассивным потреблением медиасообщений.
Активное потребление медиасообщений предполагает, что человек понимает, что он сам всегда выбирает, что ему смотреть и слушать, осознаёт, что любая информация делает его либо сильнее, либо ослабляет. Поэтому человек переходит, например, с неполезного сайта на полезный, или вообще выключает медиаисточник. Так он контролирует содержание своих мыслей и воображение.
Итак, важно анализировать и фильтровать всю предлагаемую информацию, проверять, делает она нас лучше или хуже, т. е. - ориентироваться в ней. - Фрагменты занятия по программе "Жизненные Ориентиры"